vk

moodle

fri

opros

75wow2

О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Основными целями научно-исследовательской деятельности КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства» являются: активизация  познавательного интереса  и  интеллектуального потенциала каждого обучающегося; развитие их способностей к самостоятельной мыслительной аналитической деятельности.

Общими задачами исследовательской деятельности являются:

научить студентов:

  • подходить к теоретическому материалу с позиции исследователя.
  • искать, находить и пользоваться нормативной, учебной, монографической литературой, материалами практик, статистическими данными, анкетами (при необходимости составлять их самостоятельно), ресурсами Интернет для добывания необходимых знаний.
  • получать собственный экспериментальный материал,
  • выбирать тему исследования значимую как для себя, так и для учебного заведения, группы людей, отдельного региона или даже страны.

воспитать:

  • чувство уверенности в себе,
  • толерантность при диалоге с оппонентами,
  • культуру коммуникации.

выработать умение:

  • выделять, анализировать и критически оценивать ведущие идей исследования,
  • определять области практического применения полученных знаний,
  • обобщать, описывать и литературно оформлять полученные в ходе исследования результаты,
  • творческого подхода к решению задач, сложных, проблемных ситуаций,
  • по окончании исследовательской работы формулировать выводы и рекомендаций,
  • грамотно излагать и обосновывать результаты поисков и своих наблюдений.

закрепить умение:

  • работатьс компьютерными программами: Movie maker, Power Point, Microsoft Word, Microsoft Exсel, Microsoft Paint.

предоставить возможность:

  • выступить публично, донести до слушателей свою точку зрения, обосновать ее, провести полемику, заинтересовать аудиторию, убедить в пользе и весомости свои идей.

В колледже сформировано и успешно развивается научное общество студентов, которые проводят исследования  по различным направлениям. В состав научного общества входят обучающиеся начиная с первого курса. Как результат деятельности, они занимают призовые места, участвуют в семинарах, чемпионатах WorldSkills Rassia, Абилимпикс, демонстрируя свои умения и знания окружающим.

Главным результатом научно- исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий истину по итогам процедуры исследования и представляемый в стандартном виде (доклад, проект, исследовательская работа, электронная презентация и др.), а также формирование и воспитание личности, владеющей исследовательской технологией на уровне компетентности.

Исследовательская деятельность – это вид самостоятельной активной аналитической деятельности как преподавателей, так и обучающихся по систематизированному изучению какого-либо вопроса или практически актуальной проблемы, выходящей за рамки учебного процесса.