versia

35 Каждую пятницу психологи отделения социальной помощи семье и детям проводят тренинговые занятия со обучающимися в рамках проекта «Постинтернатное сопровождение воспитанников детских домов (Я «+»)».

Цели занятия: создание благоприятной эмоциональной атмосферы принятия и доверительности в общении; знакомство подростков друг с другом.

1. Конструктивное общение

Цели занятия: установление правил работы в группе, знакомство с базовыми навыками общения; выделение вербальных и невербальных элементов общения.

2. «Какой Я?»

Цели занятия: конкретизация образа своего «Я», своих ценностей, ресурсов, качеств и недостатков.

3. Юноша и девушка»

Цели занятия: выработать стратегии бесконфликтного общения с противоположным полом в различных ситуациях.

4 «Идеальные отношения»

Цели занятия: осознание и конкретизация образа идеального партнера в отношениях (для каждого участника в отдельности).

5. «Я и моя семья»

Цели занятия: отработать навыки адекватного решения конфликтных ситуаций в семье.

6. «Зачем нужен ребенок в семье?»

Цель: осознание установок, которые могут помешать адекватному видению и воспитанию ребенка.

7. «Заключительное занятие»

Цели занятия: осознать и конкретизировать изменения (мысли, поведение), которые произошли в процессе тренинга у участников.

Участники психологических занятий с удовольствием дискуссируют, выделяют компоненты отношений, высказывают свое мнение. Занятия проходят в непринужденной обстановке, с прекрасным настроением.

Ребята благодарны психологам Центра за участие в проекте «Постинтернатное сопровождение воспитанников детских домов (Я «+»)»