vk

abyl

moodle

fri

41       С 19 по 20 января в городе Лесосибирске прошел краевой Фестиваль управленческих и педагогических практик педагогов краевых государственных казенных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Противоречия и возможности их устранения в межведомственном взаимодействии по повышению качества социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений». На базе Лесосибирского детского дома им. Ф.Э. Дзержинского были организованы дискуссионные площадки, касающиеся постинтернатного сопровождения детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проблем их трудоустройства, самоопределения, обучения и обеспечения жилыми помещениями.

Были презентованы лучшие практики сопровождения и воспитания детей-сирот, их  сопровождения и устройства. На Фестивале присутствовали представители Министерства образования Красноярского края: заместитель министра О.Н. Никитина, начальник отдела учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей И.А. Гущина, начальник отдела материальной поддержки безработных и специальных программ агентства труда и занятости населения Красноярского края Н.В. Пассажинская, директор ДБФ «Счастливые дети», руководители детских домов края, представители СПО, руководители территориальных ЦЗН, работодатели.

    Заместители руководителей по воспитательной работе учреждений среднего профессионального образования были приглашены на работу площадки «Представление управленческих и педагогических практик по организации межведомственного взаимодействия при трудоустройстве и закреплении на рабочем месте выпускников детских домов».Свой опыт работы  в организации межведомственного взаимодействия представили КГКУ «Сосновоборский детский дом», Лесосибирский детский дом им. Ф.Э.Дзержинского, Канский детский дом, Балахтинский детский дом, так же КГБПОУ «Дивногорский гидроэнергетический техникум им. А.Е. Бочкина», был представлен успешный опыт выстраивания постинтернатного сопровождения статусных обучающихся, их трудоустройства и успешного закрепления на рабочих местах. Результатом работы площадки стали решения о необходимости усиления работы по трудоустройству выпускников-сирот, назначении наставников детям-сиротам на рабочих местах, а так же о важности проведения совместной работы, направленной на возвращение сирот на территории, из которых он прибыли на обучение.