Круглый стол «Профориентация, профессиональное обучение, и дальнейшее трудоустройство людей с нарушением интеллекта: проблемы и направления решений»

27 июня 2022 года в 14:00 по местному времени состоялся круглый стол в онлайн формате. В нем приняли участие сотрудники РУМЦ СПО. Участники мероприятия обменялись опытом профессионального обучения и профориентации людей с нарушением интеллекта.

27 июня 2022 года в 14:00 по местному времени состоялся круглый стол в онлайн формате по теме: «Профориентация, профессиональное обучение, и дальнейшее трудоустройство людей с нарушением интеллекта: проблемы и направления решений», в котором приняли участие сотрудники РУМЦ СПО (расположенный на базе КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства»):

- Астанина Анна Антоновна, руководитель РУМЦ по Красноярскому краю;

- Кондратская Оксана Александровна, аналитик

- Мешкова Александра Вадимовна, методист

- Винцукевич Рамиля Исламгалеевна, методист

 

Федеральный методический центр по инклюзивному образованию федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» совместно с Союзом дефектологов организовали и провели круглый стол на тему «Профориентация, профессиональное обучение, и дальнейшее трудоустройство людей с нарушением интеллекта: проблемы и направления решений». Целью встречи было обсуждение общей ситуации с профессиональным обучением лиц с нарушением интеллекта, обмен лучшими практиками, выработка единых необходимых решений по развитию профориентации, профессионального обучения и трудоустройства людей с интеллектуальными нарушениями.

Участники мероприятия обменялись опытом и обсудили важные вопросы по заявленной теме. За круглым столом обсудили:

«Общее состояние профессионального обучения для людей с интеллектуальными нарушениями в России»;

«Проблемы профориентации, профессионального обучения и трудоустройства людей с нарушением интеллекта»;

«Возможности детей с нарушениями интеллекта и проблемах при получении образования и трудоустройстве»;

«Организация обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта: опыт Псковской области»;

«Организация обследования людей с интеллектуальными нарушениями и принципами формирования заключения ПМПК с целью прохождения профессионального обучения».

Так же своим опытом поделились Красноярский край, Хабаровский край и Минпросвещение РФ.

 

Слушателями семинара были представители профессиональных образовательных организаций, представители общественных организаций инвалидов, Минздрава России, реабилитационно-интеграционных мастерских, НКО, Профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, кадровых агентств, партнеров-работодателей.